среда, 23 июня 2010 г.

Бренд и популярность

Сейчас бренд - это важный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно достичь хороших результатов в бизнесе.

Известно, что психика человека в основном переводит всю поступающую извне информацию (в том числе и рекламную) на свой внутренний язык — язык образов. На раннем этапе развития рынка потребитель в целом благосклонно относился к рекламе. Но с возрастанием конкуренции, а вместе с ней и информационного “шума” люди постепенно перестали воспринимать традиционные виды рекламы. Это побудило многие компании перейти от так называемой “товарной” рекламы к рекламе “имиджевой”, говорящей на языке образов. Так появилось то, что мы называем “бренды”. Какими же должны быть эти образы? Человек, как правило, принимает решения, руководствуясь своими личностными ценностями в виде ментальных конструкций, суждений, образов, которые конкретизируют его достаточно абстрактные потребности и заставляют их проявляться при выборе конкретных товаров или услуг — не просто “хочу есть”, но хочу бифштекс, не просто “хочу пить”, но хочу лимонад, не просто “одеться”, но сделать это модно и т.д.

Таким образом бренд - это образ того или иного продукта или услуги, а также
человека или компании, который возникает в сознании людей, влияет на уровень предпочтения, репутации или доверия, и является решающим при выборе.

Прежде всего над брендом надо поработать и сделать его известным, а популярность приходит когда он становится нужным большому количеству людей и влияет на их выбор, - на данном этапе бренд уже работает на вас, помогая привлекать новых заинтересованных людей, и добиваться успеха.

5 комментариев:

  1. Бренд это лёгкая узнаваемость. А как сделать, чтобы вас запомнили? Надо быть ярким, необычным, нестандартным, где-то даже скандально известным... примеров вы знаете кучу.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно неважно, что о вас говорят, лишь бы говорили. Пока говорят о вас, вы известны, узнаваемы. Желаю быть всегда на виду!

    ОтветитьУдалить
  3. Создать в наши дни бренд не так уж и легко, тому виной большая конкуренция. Но именно она и подстегивает нестандартных бизнесменов к действиям.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, замечательные грани к такому объемному понятию как бренд.

    Для многих - это и собственное имя и тот стиль жизни, который они ведут, и который может привлечь людей.

    Есть такой вопрос - кто Ты?,
    один из ответов - Тренер, Тренер стиля жизни.
    Будь сам таким, чтобы люди к тебе тянулись.

    Мне кажется, что сейчас наступило время именно для таких брендов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое, для меня Ваше мнение очень важно.

    ОтветитьУдалить